Текущее время: 23 фев 2024, 05:17



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Аккредитация фотографов и видеооператоров 
Автор Сообщение
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 596
Уважаемые фотографы и видеооператоры!

Чтобы получить аккредитацию на нашем фестивале, необходимо прислать
заявку на нашу почту
Orgkom@toguchi.ru с 12 марта по 7 мая включительно.
8-9 мая повесим списки аккредитованных.
Если вы получите аккредитацию - вы также получите письмо об этом. Если не получите - то письмо не придет.
В любом случаем списки "полученных" и "принятых" заявок можно будет посмотреть в этой теме.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Сам факт подачи заявки на аккредитацию не гарантирует факт ее получения! И если вы отпправили заявку и пришли на фестиваль, считая, что вы аккредитованы, а в списке вас нет - не надо писать возмущенные письма организаторам и пытаться с ними связаться. Это значит - что вы были невнимательны и невнимательно читали эту тему!

В заявке указать:
1) ФИО и ник.
2) Модель фотокамеры.
3) ссылки на примеры работ с аналогичных мероприятий,
которые вы фотографировали - так мы лучше сможем оценить в каком виде будет от вас отчет, который вы предоставите в итоге.
Фотографии прикладывать к письму НЕ надо! Нас интересует не только ваше мастерство как фотографа, но и то, в каком виде и объеме будет ваш отчет в итоге и где он будет выложен.
4) Если Вы уже были у нас аккредитованы - ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на прошлый фотоотчет с нашего фестиваля.
5) Укажите - фотограф вы или оператор, а также
(если вы уже определились) - где планируете снимать: сцену, фотоугол, фойе, улицу или все сразу.

Хотелось бы сразу предупредить, что количество мест для аккредитованных фотографов ограничено.
Отбор осуществляется на конкурсной основе и свой выбор мы не комментируем.


Среди фотографов предпочтение отдается фотографам, снимающим фотоугол и сцену.

Фотографировать на фестивале могут все без ограничений!
Разница в том, что аккредитованные фотографы проходят на фестиваль бесплатно, а отснятый материал сдают оргкомитету в течение 2-х недель после фестиваля.
Все остальные покупают зрительские билеты.


Организация фотоугла - Китаева Наталия
Фотоугол будет на втором этаже.



ПРИНЯТЫЕ ЗАЯВКИ:
1. Пересвет Сергей Константинович
2. Оливье (Манякина Алена Владимировна)
3. CosplayFEST (фотоугол)
4. andy_as (видеооператор)
5. Смирнов Иван Александрович (Dryid)
7. Key Taylor. фотограф. (Сцена и улица)
9.Lex_snd-фотограф ( в основном сцена)
10. Лэри -фотограф (фойе, улица)
11. Папарацци - фотограф
12. команда CosplayLIVE ( Хаус, WfalconW, Adriana)
15.Волкова Юлия Сергеевна (Pro.Cosplay)



ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАЯВКИ:

1. Пересвет Сергей Константинович
2. Оливье (Манякина Алена Владимировна)
3. CosplayFEST (фотоугол)
4. andy_as (видеооператор)
5. Смирнов Иван Александрович (Dryid)
6. Есюткина Анна (статья)
7. Key Taylor. фотограф. (Сцена и улица)
8. Фотограф Екатерина Литвиненко и фотообозреватель Гусева Наталья
Портал "ЯМОСКВА"
9.Lex_snd-фотограф ( в основном сцена)
10. Лэри -фотограф (фойе, улица)
11. Папарацци - фотограф
12. команда CosplayLIVE ( Хаус, WfalconW, Adriana)-Фойе, улица
13. Pyndr - фотограф
14.ServerPodivan - Фотограф (Улица, фотоугол, фойе).
15.Волкова Юлия Сергеевна (Pro.Cosplay)

ВНИМАНИЕ!!! Некоторые фотографы из ранее аккредитованных, не получили аккредитацию из-за нарушения данных правил. Читайте внимательнее
-------
ВСЕ аккредитованные фотографы должны предоставить в течении 2-х недель после фестиваля ссылки на свои альбомы с отснятым материалом в удобной и доступной для просмотра форме. Чем больше, тем лучше, НО НЕ МЕНЕЕ 100 качественных разнообразных фотографий.
сайты - предоставить ссылки на свои обзоры. Под "разнообразными" имеется ввиду - не по 10 фотографий одного и того же косплеера в разных позах.
Ссылки можно публиковать на форуме, в контактах и т.д. самостоятельно - НО письмо на ящик Orgkom@toguchi.ru
с соответствующими ссылками обязательно! От ваших отчетов зависит ваша аккредитация в следующем году!!!!!!


24 фев 2016, 01:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron